RUB
AGROSTROJMATIK, OOO (ASM) in Brjansk | Online-store AGROSTROJMATIK, OOO (ASM) Brjansk (Russia)
Platinum

AGROSTROJMATIK, OOO (ASM)

+7 (920) 839-22-22
Showcase
Rapeseed for processing into oil
Rapeseed for processing into oil
Food wheat
Food wheat
Polished yellow peas
Polished yellow peas
Food corn
Food corn
Oil flax
Oil flax
Food chickpea
Food chickpea
Lupine grade DEGA
Lupine grade DEGA
Lentil seeds
Lentil seeds
Soya beans
Soya beans
Whole peas
Whole peas
Sunflower oil
Sunflower oil
Food barley
Food barley
Rapeseed for processing into oil
Rapeseed for processing into oil
Food wheat
Food wheat
Polished yellow peas
Polished yellow peas
Food corn
Food corn
Oil flax
Oil flax
Food chickpea
Food chickpea
Lupine grade DEGA
Lupine grade DEGA
Lentil seeds
Lentil seeds
Soya beans
Soya beans
Whole peas
Whole peas
Sunflower oil
Sunflower oil
Food barley
Food barley
Products And Services
Rapeseed for processing into oil
In stock 
Rape for processing into high - quality oil from the company "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Specifications: Oil content - up to 45% Moisture moisture indicator is normal. Package: Bags of 25 kg, big - bags of 1 t. Wagons and auto - grain carriers. Terms of payment: Bank Letter of...
Group: Rapeseed
Food wheat
In stock 
Wheat from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Specifications: Food, bulk, fodder, soft and hard varieties, 1 - 5 class, winter, spring. Available in a warehouse. Shipment: Wagons and auto - grain carriers. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the...
Group: Wheat
Polished yellow peas
In stock 
Peas yellow food from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Specifications: It has a high protein content, is rich in nutrients and vitamins. Pea kernels can be whole, or they can be divided into two parts.   Packaging: Bags 25 kg, 50 kg, big bags 1 t.   Payment terms:...
Group: Pea
Food corn
In stock 
We offer high quality corn for sale for export and throughout Russia . Available corn: fodder, food, fodder, grades 1,2,3. Leave a request and we will contact you as soon as possible. Shipment: Wagons and auto - grain carriers. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the...
Group: Maize
Oil flax
In stock 
Flax oilseed high - quality from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Specifications: Flax seeds are rich in omega 3 fatty acids, vegetable protein, calcium, magnesium, phosphorus and potassium.   Package: Bags 25 kg, 50 kg, big bags 1 t. Terms of payment: Bank Letter of...
Group: Flax
Food chickpea
In stock 
Food chickpea from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Specifications: Humidity up to 10 - 14% Trash - up to 1% Grain admixture - up to 1% Packaging: 25 kg bags, 1 t big bags. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the warehouse, delivery to the border,...
Group: Chick-pea
Lupine grade DEGA
In stock 
The company LLC "AGROSTROYMATIK" offers wholesale for sale for export and across Russia Lupine grade DEGA . This is a versatile variety. Seeds are white, large, rounded - angular. Leave a request and we will contact you as soon as possible.   Shipment: Wagons and auto - grain...
Group: Lupine
Lentil seeds
In stock 
Lentil seeds from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") Bryansk. Packaging: Bags 25 kg, 50 kg, big bags 1 t. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the warehouse, delivery to the border, transport companies, FCA, DAP Our production: - Rapeseed - Linen - Chickpea -...
Group: Lentil
Soya beans
In stock 
The company LLC "AGROSTROYMATIK" offers wholesale soybeans for sale for export and across Russia . Leave a request and we will contact you as soon as possible. Shipment: Wagons and auto - grain carriers. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the warehouse, delivery to the...
Group: Soya
Whole peas
In stock 
Whole peas from the company OOO "AGROSTROYMATIK" (OOO "ASM") Bryansk. Specifications:   It has a high protein content, is rich in nutrients and vitamins. Pea kernels can be whole, or they can be divided into two parts. Packaging: Bags 25 kg, 50 kg, big bags 1 t. Payment terms: Bank Letter of...
Group: Pea
Sunflower oil
In stock 
You can buy sunflower oil from the company LLC "AGROSTROYMATIK" (LLC "ASM") in Bryansk on our website. To order and clarify the price - write. We will contact you shortly. Packing: Container from 0.7 l to railway tanks Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the warehouse,...
Group: Vegetable oil
Food barley
In stock 
The LLC AGROSTROYMATIK company offers barley for sale . Export is possible. Leave a request and we will contact you as soon as possible. Shipment: Wagons and auto - grain carriers. Payment terms: Bank Letter of Credit Delivery terms: Pickup from the warehouse, delivery to the border, transport...
Group: Barley
Contacts

Address

Russia,  Brjanskaja provinces,  Brjansk,  st. Molodoj gvardii, d.2, kab.49

Director

Maerov Anton Viktorovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
LiveInternet

Description

A complete range of products and services AGROSTROJMATIK, OOO (ASM). All information about AGROSTROJMATIK, OOO (ASM) in Brjansk (Russia).

RUB
АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ) на Allbiz - Брянск (Россия) - Товары и услуги компании АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ)
Platinum

АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ)

+7 (920) 839-22-22
Витрина
Рапс для переработки в масло
Рапс для переработки в масло
Пшеница продовольственная
Пшеница продовольственная
Горох желтый шлифованный
Горох желтый шлифованный
Кукуруза продовольственная
Кукуруза продовольственная
Лён масличный
Лён масличный
Нут продовольственный
Нут продовольственный
Люпин сорт ДЕГА
Люпин сорт ДЕГА
Семена чечевицы
Семена чечевицы
Соевые бобы
Соевые бобы
Горох целый
Горох целый
Подсолнечное масло
Подсолнечное масло
Ячмень продовольственный
Ячмень продовольственный
Рапс для переработки в масло
Рапс для переработки в масло
Пшеница продовольственная
Пшеница продовольственная
Горох желтый шлифованный
Горох желтый шлифованный
Кукуруза продовольственная
Кукуруза продовольственная
Лён масличный
Лён масличный
Нут продовольственный
Нут продовольственный
Люпин сорт ДЕГА
Люпин сорт ДЕГА
Семена чечевицы
Семена чечевицы
Соевые бобы
Соевые бобы
Горох целый
Горох целый
Подсолнечное масло
Подсолнечное масло
Ячмень продовольственный
Ячмень продовольственный
О компании

АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ)

Продажа зерна оптом.
Товары И Услуги
Рапс для переработки в масло
В наличии 
Рапс для переработки в масло высококачественный от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Содержание масла - до 45% Показатель влажности влажности в норме. Упаковка: Мешки 25 кг, биг - бэги 1 т. Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия...
Группа: Рапс
Пшеница продовольственная
В наличии 
Пшеница от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Продовольственная, насыпью, фуражная, мягкого и твердого сортов, 1 - 5 класса, озимая, яровая. В наличии на складе. Отгрузка: Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз...
Группа: Пшеница
Горох желтый шлифованный
В наличии 
Горох желтый продовольственный от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Имеет высокое содержание белков, богат на полезные вещества и витамины. Зерно гороха может являться цельным, а может разделяться на две части.   Упаковка: Мешки 25 кг, 50 кг, биг - бэги...
Группа: Горох
Кукуруза продовольственная
В наличии 
Предлагаем к продаже на экспорт и по всей России кукурузу высокого качества. В наличии кукуруза: кормовая, продовольственная, фуражная, сорта 1,2,3. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Отгрузка: Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия...
Группа: Кукуруза
Лён масличный
В наличии 
Лён масличный высококачественный от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Семена льна богаты на жирные кислоты омега 3, растительный белок, кальций, магний, фосфор и калий. Упаковка: Мешки 25 кг, 50 кг, биг - бэги 1 т. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия...
Группа: Лен
Нут продовольственный
В наличии 
Нут продовольственный от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Влажность до 10 - 14% Сорность - до 1% Зерновая примесь - до1% Упаковка: Мешки 25 кг, биг - бэги 1 т. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз со склада, доставка до границы,...
Группа: Нут
Люпин сорт ДЕГА
В наличии 
Компания ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" предлагает оптом к продаже на экспорт и по России люпин сорт ДЕГА. Это сорт универсального использования. Семена белые, крупные, округло - угловатые. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Отгрузка: Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты:...
Группа: Люпин
Семена чечевицы
В наличии 
Семена чечевицы от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Упаковка: Мешки 25 кг, 50 кг, биг - бэги 1 т. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз со склада, доставка до границы, транспортные компании, FCA, DAP Наша продукция: - Рапс - Лён - Нут - Горох -...
Группа: Чечевица
Соевые бобы
В наличии 
Компания ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" предлагает оптом к продаже на экспорт и по России соевые бобы. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Отгрузка: Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз со склада, доставка до границы, транспортные...
Группа: Соя
Горох целый
В наличии 
Горох целый от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск. Характеристики: Имеет высокое содержание белков, богат на полезные вещества и витамины. Зерно гороха может являться цельным, а может разделяться на две части. Упаковка: Мешки 25 кг, 50 кг, биг - бэги 1 т. Условия оплаты:...
Группа: Горох
Подсолнечное масло
В наличии 
Масло подсолнечное купить от компании ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" (ООО "АСМ") г. Брянск можно на нашем сайте. Для заказа и уточнения цены - пишите. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Упаковка: Тара от 0,7 л до ж/д цистерны Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз со склада,...
Группа: Растительное масло
Ячмень продовольственный
В наличии 
Компания ООО "АГРОСТРОЙМАТИК" предлагает к продаже ячмень. Возможен экспорт. Оставляйте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Отгрузка: Вагоны и авто - зерновозы. Условия оплаты: Банковский аккредитив Условия доставки: Самовывоз со склада, доставка до границы, транспортные компании, FCA,...
Группа: Ячмень
Контакты

Адрес

Россия,  Брянская область,  Брянск,  ул. Молодой гвардии, д.2, каб.49

Руководитель

Маёров Антон Викторович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

LiveInternet

Описание

АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ) предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) АГРОСТРОЙМАТИК, ООО (АСМ), продажа оптом и в розницу, информация о компании.